четверг, 19 декабря 2013 г.

ЛУЧШЕЕ ЗА 2013 ГОД: СЭМ КЛАФЛИН


Для молодого, талантливого британца Сэма Клафлина 2013 год был полон важных и интересных событий и в карьере, и в личной жизни. Смело можно сказать, что этот год для Сэма был просто судьбоносным. Посудите сами: знаметная роль в одной из популярнейших франшиз ("Голодные игры: И вспыхнет пламя" уже на экране), съемки в интереснейших проектах ("Love, Rosie", "The Quiet Ones", "Posh"), которые много дадут Сэму как актеру и порадуют нас, как зрителей. И наконец событие, которое у многих вообще случается раз в жизни (надеемся, Сэм принадлежит к их числу), а именно - женитьба! Обо всем этом, и не только, читайте под катом. 

ФИЛЬМ ГОДА
Голодные игры: И вспыхнет пламя / The Hunger Games: Catching Fire


Итак, Финник Одэйр. Для фанатов книги, это персонаж, можно сказать культовый, что, конечно, для актера, воплощающего его на экране, создает дополнительные трудности. Как сыграть, чтобы не разочаровать миллионы поклонников трилогии Сьюзен Коллинз? "Я не могу отрицать, что это накладывает на меня определенную ответственность. Я сижу в твиттере, и когда был впервые объявлен актерский состав, я получил немало отзывов, как положительных, так и крайне отрицательных. Представляете, некоторые угрожали самоубийством, говорили, что я и близко не похож на красавчика Финника. У каждого имеются свои представления о красоте. И в основном, единственное, что я мог сделать - приложить максимум усилий во время съемок и не обращать внимания на плохую критику. В таких случаях надо просто сконцентрироваться на работе. И когда ты полностью переключаешься только на одно, ты получаешь удовольствие от того, что делаешь. Знаете, это действительно тяжелый труд. "- рассказывал Сэм о своей работе. И ему удалось полное погружение в образ своего героя. 


Финник в фильме действительно такой, как и представляешь себе, читая роман. Этот секс-символ Панема,на первый взгляд кажущийся циничным и самовлюбленным, на самом деле оказывается очень цельной личностью. Он искренне предан своей возлюбленной, верен друзьям, но что особенно цепляет - это нежная забота, которую он проявляет к своей старенькой наставнице. Сэм действительно справился на "отлично"! Он полностью оправдал надежды фанатов и теперь в их представлении Финник всегда будет похож на Сэма Клафлина. В заключительной части трилогии нам еще многое предстоит узнать об этом персонаже, так что Сэму предстоит много работы. Удачи! 


ИНТЕРВЬЮ ГОДА

"Простите, что я не ваш Финник!" - Сэм Клафлин для ELLE UK

Британский ELLE расспросил актера о том, как он готовился к роли Финника, что думает об обратной стороне славы и попросил рассказать о своей новоиспеченной супруге. Вспомнить интервью подробнее можно ЗДЕСЬ

ОБРАЗ ГОДА  
Премьера фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя" в Нью-Йорке 20.11.2013 


Вообще, оказалось очень сложно выбрать что-то одно среди множества появлений Сэма на премьерах и разнообразных мероприятиях в этом году. Он везде просто умопомрачительно хорош. Но почему-то красная дорожка в Нью-Йорке особенно зацепила. Может быть усталость (это была последняя премьера в длинной череде) придала ему такой томный, расслабленно-сексуальный вид, то ли что-то еще, но он совершенно неотразим с этими светлыми растрепанными локонами, усталым прищуром прекрасных глаз и безумно привлекательной улыбкой.

 


ФОТОСЕССИЯ ГОДА 

TEEN VOGUE [МАРТ 2013]


У Сэма было много фотосессий в этом году вообще, и достойных тоже достаточно. На этих снимках для журнала TEEN VOGUE он кажется настоящим, таким, какой на самом деле в жизни. Смешливый и задумчивый, веселый и серьезный, просто молодой парень со всеми заморочками, присущими его возрасту. Настоящий. 

 



СОБЫТИЕ ГОДА


Что может быть важнее женитьбы на любимой девушке? Абсолютно ничего! 30 июля 2013 года Сэм Клафлин и его возлюбленная, актриса Лаура Хэддок, поженились. Пара познакомилась на прослушивании, и Сэм утверждает, что влюбился с первого взгляда. "Я шел на прослушивание, и краем глаза увидел красивую девушку. Я сразу же понял, что полюбил ее. Я не шучу, она стала для меня всей жизнью. Она читала текст, это было прекрасно. До Лауре у меня было три прослушивания с разными девушками, но работа перестала меня волновать, когда я познакомился с ней. Я позвонил своему агенту, и сказал: "Дружище, я влюблен. Я только что встретил женщину, на которой хочу жениться". Тогда, в тот вечер я пошел на вечеринку в восточном Лондоне, и кутил до 5 утра. Я не спал всю ночь, веселились с друзьями. Когда открылось метро я решил поехать домой. И каковым было мое удивление, когда на станции я увидел ее. Лаура стояла там. Я не шучу. Это случилось на самом деле. Я подумал: "Боже мой, я до сих пор стою в старой одежде. Боже мой, от меня идет неприятный запах. Но да, мы обменялись информацией". Они встречались больше года, тайны из своих отношений никогда не делали, но и не пиарили их, как многие известные личности. Их личная жизнь была и остается закрытой для публики, что делает честь этой паре. Мы желаем Лауре и Сэму счастья, пусть то понимание, которое есть между ними сейчас, сохранится навсегда. "Мы много времени проводим, скучая друг по другу, и это приятное чувство. Она все понимает, поскольку мы оба работаем в одной сфере. И если бы мы строили планы на выходные, а потом мне вдруг нужно было бы уехать в Лос-Анджелес на встречу со Стивеном Спилбергом, она поняла бы меня". 


В наступающем году мы желаем Сэму успешного развития карьеры, новых блестящих ролей и семейного счастья! С новым годом, Сэм! С Рождеством!


__________________________
__________________________
__________________________
_________________________________
Материал подготовила Shevaree, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий